официальный сайт

Воскресенье, 2024-03-03, 6:44 AM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Родителям | Регистрация | Вход

Памятка для детей и родителей

 о безопасности на водных объектах в зимний период

 

 

             УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!!!

                                      

          ОСТОРОЖНО: ЛЕДОСТАВ!

Ежегодно во время ледостава на водных объектах  гибнут люди.

Как известно, ледовое покрытие водоемов (прудов, озер, рек) в это время очень непрочное. Неосторожное поведение на воде может привести к очень неприятным, а порой даже трагичным, последствиям.

Главная причина трагических случаев, пренебрежение или незнание элементарных  мер  безопасности.

Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается  треск, и человек – в воде.

         Итак, несчастья можно избежать, если помнить, что: лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;

        нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;

        следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно  медленнее. Если вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;

       но если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;

       толщина льда должна быть не менее 10-12 см, чтобы по нему можно было бы ходить не опасаясь;

       нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;  

       идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой.

        если по льду через водоем вас идет  несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.

      Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте, действуйте решительно!

 

        Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед. Не барахтайтесь в проломе, не наваливайтесь на кромку льда – это приведет к расширению места провала.

        Надо выкинуть тело на лёд подальше от пролома; опереться локтями о лед;  привести тело в горизонтальное положение, чтобы ноги   находились у поверхности воды; вынести на лед ногу, ближайшую к кромке льда, затем другую; поворачиваясь на спину, выбраться из пролома.

       И, уже оказавшись на прочном льду, нужно отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.

 

Если Вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного на номер «112».

 

Если нужна Ваша помощь необходимо:

вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой, можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;

подползать к полынье  нужно очень осторожно, широко раскинув руки;

сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;

если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом;

подложить под себя фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них;

за 3-4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство;

подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться под лед;

доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело руками, но не снегом (до покраснения кожи), напоите пострадавшего горячим чаем.

 

Обязательно позвоните в «Скорую помощь», чтобы пострадавшего осмотрел специалист.

 

Анкета для проведения опроса

получателей образовательных услуг

Независимая оценка качества образовательной деятельности организации

(Поставьте в пустой графе, напротив выбранного Вами ответа отметку в  виде «Х»).

  1. Как Вы можете охарактеризовать материально-техническое обеспечение организации,

в которой обучаетесь (обучается Ваш ребенок) (техническое оснащение кабинетов, спортивного зала,

оснащение организации учебной литературой, оснащение медицинского кабинета, столовой и т.д.)?

Хорошее

 

Среднее

 

Плохое

 

Затрудняюсь ответить

 

2.  Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха,

тепло, освещение, оформление помещений, дизайн)?

Хорошее

 

Среднее

 

Плохое

 

Затрудняюсь ответить

 

3. Считаете ли Вы, что работники организации доброжелательны, внимательны и вежливы?

Да, всегда и в любой ситуации

 

Не всегда

 

Скорее нет

 

Нет

 

4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) работников организации

при предоставлении образовательных услуг?

Полностью удовлетворен

 

Чем-то удовлетворен, чем-то нет

 

Совсем не удовлетворен

 

5.  Устраивает ли Вас качество предоставляемых образовательных услуг?

Да, полностью

 

Не совсем, необходимы дополнительные занятия

 

Не уверен, что все, чему учат, мне пригодиться

 

6. Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой обучаетесь Вы, родственникам, друзьям, знакомым?

Определенно да

 

Скорее нет, чем да

 

Определенно нет

 

 7.  Напишите, чем именно Вы довольны или недовольны в процессе обучения в этой организации

Чем Вы довольны?

Чем Вы недовольны?

 

 

 

Выразить свое мнение Вы можете, перейдя по ссылке: otrad-edu.ru/6/a.rar.

 

Анкетирование по оценке качества

дополнительных образовательных услуг

     Уважаемые родители!

Администрация МАУДО ЦДТ ст.Спокойной просит Вас выступить экспертами

качества предоставляемых образовательных услуг,

ответив на вопросы предлагаемой анкеты.

Спасибо!

Удовлетворены ли Вы качеством образования,

которое получают (получили) Ваши дети в Центре

Да _______________________________

Нет______________________________

Скорее да, чем нет ________________

Скорее нет, чем да ________________

                                (один ответ)

 

Что, по Вашему мнению, препятствует повышению качества

образовательных услуг?:

Недостатки в организации учебного процесс____________________

Недостатки в развитии у детей познавательных способностей_______

Недостаточно влияния семьи на ребёнка _______________________

Нехватка в Центре  квалифицированных педагогов _______________

Низкий уровень информационно-технического оснащения Центра

Ослабленное здоровье ребёнка _______________________________

Отсутствие у обучающихся интереса ______                                                                                                                                                                                                                                               (несколько вариантов ответа)

 

Что необходимо сделать для повышения качества

образовательных услуг в Центре?:

Воспитывать у обучающихся отношение к дополнительному

образованию как к важнейшей жизненной ценности _______________________

Законодательно повысить ответственность родителей (законных представителей)

за дополнительное образование своих детей ___________

 Ничего не надо менять, оставить все, как есть ___________________

 Повысить заработную плату педагогических работников __________

Предоставить Центру экономическую самостоятельность __________

Расширять сферу дополнительных услуг ______________________

Увеличить финансирование системы дополнительного образования

Уделять больше внимания индивидуальной работе с обучающимися __

Улучшить материально-техническое оснащение Центра _________

                                                             (несколько вариантов ответа)

 

Какую помощь (поддержку) Вы можете оказать Центру?:

Затрудняюсь ответить ___________________________________________

Иное ___________________________________________________________

К сожалению, оказать какую-либо помощь нет возможности___________

Материальную (спонсорскую) помощь _______________________________

Организовать экскурсии, туристические походы,

спортивные соревнования _________________________________________

 Помочь с проведением ремонта ____________________________________

Принять участие в подготовке и проведении мероприятий ______________

Участвовать в работе органов общественного управления

(совете Центра, родительском комитете, и т.д.) _________________________

 

Как Вы считаете, выходят ли дети

в жизнь социально-адаптированными

после овладения дополнительными

образовательными программами?:

Да ________________________________

Нет _______________________________

Скорее да, чем нет __________________

Скорее нет, чем да __________________

                                (один ответ)

Ваш пол:

Женский

Мужской

(один ответ)

 

Ваш возраст:

До 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 50 лет

От 50 до 60 лет

Свыше 60 лет

(один ответ)

 

Ваше образование:

Высшее

Научная степень

Начальное профессиональное (училище)

Общее среднее (школа)

Среднее профессиональное (техникум, колледж)

               (один ответ)

 

Ваш профессиональный статус:

Инженерно-технический работник

Иное

Пенсионер

Рабочий

 Руководитель

 Служащий (один ответ)

                                   Спасибо за ваши ответы!

Поиск

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0